О нас | Услуги | Филиалы | Стационар | Лаборатория | Телемедицина | Прейскурант и договоры | Стоматология | Контакты |
Нам очень важно Ваше мнение!
Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов!
Помогите нам стать лучше!
![]() |
Наши врачи Список наших врачей |
![]() |
Личный кабинет пациента Запись на прием, доступ к личной информации онлайн |
![]() |
Отзывы Здесь Вы можете оставить свой отзыв |
![]() |
Записаться на прием Запись к специалистам |
Общие положения
1. Правила внутреннего распорядка ЗАО «МЦК» для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья поведение пациента во время нахождения в медицинской организации – ЗАО «МЦК» (далее в целом – Центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (законным представителем пациента) и Центром.
2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Центр.
3. Настоящие Правила разработаны для реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества, а также удобного и комфортного пребывания в Центре его пациентов и посетителей.
4. В помещениях Центра и его структурных подразделений запрещается:
1Проведение аудио- и видеозаписей, а также кино- и фотосъемок в помещениях и на территории Центра запрещается в том числе в целях антитеррористической защищенности.
5. При обращении в Центр и его структурные подразделения пациент обязан:
2Просим всех пациентов по прибытию в Центр переводить мобильные телефоны в беззвучный режим, а в случае необходимости – в ожидании приема говорить по телефону приглушенным голосом, одновременно убедившись, что никому их пребывающих в Центре пациентом и посетителей разговор не мешает. А также выключать мобильный телефон в случае его влияния на медицинское оборудование.
6. В соответствии с необходимым предварительным условием медицинского вмешательства, установленным ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны граждан Российской Федерации», Центром (за исключением случаев, установленных указанным законом) оформляется информированное добровольное согласие гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
7. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), указанным в статье 2 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности.
8. Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам занят у нескольких работодателей и в два предшествующие календарные года до выдачи листка нетрудоспособности был занят у тех же работодателей, выдается несколько листков нетрудоспособности по каждому месту работы (с учетом случаев, определенных п.п. 4.1-4.3 Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».
9. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Центра пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке временной нетрудоспособности.
10. Нарушением (при отсутствии уважительной причины) считается:
Особенности внутреннего распорядка Центра при оказании медицинской помощи
12. При необходимости оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях пациент обращается в сервисную службу (пациент-сервис, регистратуру, call-центр) Центра, обеспечивающую запись и регистрацию пациентов на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется при непосредственном обращении пациента, по телефону, через инфомат, сайт www.mckolomen.ru, мобильное приложение. При первичном обращении на пациент-сервисе на пациента оформляется медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
13. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан главным врачом Центра и его заместителем(-ями), адреса структурных подразделений Центра, стационара, пациент может получить на пациент-сервисе в устной форме и наглядно – на информационных стендах и информационных мониторах, расположенных в помещениях Центра, а также на сайте Центра в сети «Интернет».
Для удобства пациентов и учета их посещений на пациент-сервисе пациенту выдается предварительный счет на прием к врачу установленной формы. Направления на медицинские процедуры (консультации к врачам-специалистам, осмотры и пр.) выдаются врачом.
14. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.
15. При амбулаторном лечении / обследовании пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом, и иные правила поведения и обязанности установленные настоящими Правилами.
Особенности внутреннего распорядка Центра при оказании медицинской помощи в условиях стационара
16. Стационар является структурным подразделением Центра и предназначен для проведения диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий пациентам, требующим круглосуточного медицинского наблюдения, с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения пациентов.
Порядок направления и госпитализации в стационар, условия выписки или перевода в медицинские организации определены в п.п. 17 и 19 настоящих Правил.
17. Прием пациентов, поступающих в стационар осуществляется непосредственно в стационаре. При поступлении в стационар пациент представляет направление установленной формы 057-у, документы в соответствие с требованиями условий госпитализации. По прибытию в стационар в периоды соответствующих сезонов пациент сдает верхнюю одежду на хранение в гардероб.
18. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом; иные правила поведения и обязанности установленные настоящими Правилами, а также своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
19. Пациент выписывается из стационара лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара, с предоставлением выписки.
Ответственность
21. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
22. Настоящие Правила вступают в силу с момента их утверждения и действуют до вступления в силу новой редакции.
23. Изменения в настоящие Правила вносятся в виде утверждения руководителем Центра новой редакции.